Главная | Вход | RSSСреда, 07.12.2022, 10:24
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа

Группа "Фантазёры"

 

Воспитатели: Абанеева Лилия Валерьевна

                               Петренко Юлия Николаевна

Младший воспитатель: Минина Елена Александровна

Рады приветствовать Вас, на страничке нашей старшей группы

События

2022 -2023 учебный год

Проект «О хлебе»

Мы с ребятами постарались раскрыть весь свой творческий потенциал во время этого проекта. Множество открытий и свершений поджидало "Фантазёров". Ребята работали с соленым тестом, делали макеты пирожных из картона и ватных дисков, представляли пироги в акварельных, играли и пели песни. Их  завораживает все,  особенно когда приходят гости в группу с интересными идеями. Увлекательная  встреча прошла с мамой Агаты Совтус. Елена Валерьевна поставила сказку про хлеб и лесных зверей, которых смастерила своими руками.  Вместе с детьми разобрали какой долгий путь проходит хлебушек, прежде чем попасть к нам на стол. А самое главное, завели тесто и выпекли хлеб из пшеничной муки. Хлеб поспел к обеду. Столько радости и удовольствия было в глазах у деток когда пробовали свое произведение. Общение было яркое и запоминающее.

 

Проект «Музыкальные инструменты»

В нашей группе прошла совместная деятельность с музыкальным руководителем Олесей Ивановной по проекту музыкальные инструменты. Ребята отгадывали на каких музыкальных инструментах играют лесные звери. Интересно это было сделать по слуху, ведь у каждого инструмента свой тембр и особенное звучание. Делили музыкальные инструменты по группам (струнные, духовые, ударные). Пробовали играть на ударном африканском инструменте - джембе. Ребята с удовольствием импровизировали под эти ритмы. В конце занятия делали физ.минутку "Веселые артисты" и поиграли в игру "Необычные танцы".

 

Проект «Наши помощники - органы чувств»

Ребята из группы «Фантазеры» вместе с учителем логопедом Викторией Юрьевной проводили совместное занятие по теме проекта «Наши помощники – органы чувств». На занятии, ребята превратились в веселых человечков, которые разучились пользоваться своими органами чувств. И отгадывая загадки, вспомнили какие органы отвечают за чувства:
1.  Живут два друга, глядят в два круга (глаза)
2. Вот гора, а у горы, две глубокие норы.
    В этих норах воздух бродит,
    То заходит, то выходит (нос)
3. Если б не было его, не сказал бы ничего (язык)
4.  Чтоб не лишился друг твой слуха,
      Не кричи ему ты в…(ухо)
5. Мы в нее зимой и летом 
    С головы до ног одеты, 
    Даже на ночь снять не можем, 
    Потому что это…(кожа)

Делали дыхательную гимнастику «Носики»
Глубоко вдохнем мы воздух,
Ртом мы выдохнем его.
Раз-вдох, два-выдох,
Раз-вдох, два-выдох.
Крылья носа мы погладим,
Сверху, снизу разотрем
И еще разок вздохнем.

Определяли на запах что находится в баночках
Игра с «Понюхай и отгадай». 
Дети нюхают баночки с запахами: чай, кофе, лук, чеснок.
Проведенный эксперимент помог осознать какие органы чувств задействует наш мозг. Ведь игра для детей – это не только игра, но и получение новых знаний.

 

 

 

Проект « Животные леса»

Всю неделю, в нашей группе, проходил проект о подготовке лесных зверей к зиме. 

Конечно же, мы начали с беседы об изменении внешнего вида животных, рассматривали картинки, и сами рисовали. Часть животных не меняется  с наступлением зимы, но основательно подготавливает свое жилище к холодам, делает запасы пищи.

Для более тщательного и разностороннего изучения данной темы, мы провели игровое занятие с педагогом-психологом Олесей Сергеевной. Ребята отправились в путешествие в чащу леса. Пофантазировали, каких животных они могли бы встретить. Вспомнили правила поведения в лесу. Разгадывали загадки, соотносили мам и их детенышей, играли в дидактическую игру «Чей хвост», «Отгадай по описанию». Мы старались максимально погрузить детей в атмосферу леса, выполняя игры и упражнения под звуки леса.

Ребята рассмотрели тему и в области "художественно эстетическое развитие". Вместе с музыкальным руководителем Олесей Ивановной, помогли Ежику и Белочке подготовиться к холодам. Повторили и рассортировали грибы на съедобные и ядовитые. Играли в подвижные игры и Stop@Go c грибами-шейкерами. 

В завершении проекта, прошло совместное занятие с учителем-логопедом Викторией Юрьевной, где ребята закрепили звуки «с» и «ц», выполняя различные логопедические задания.

  

 

 


2021-2022 учебный год 

Проект «Музыкальные инструменты»

Этот проект был направлен на то, чтобы показать детям, что музыка – это не скучно, это целый удивительный и веселый мир.
Во время проекта дети познакомились с историей музыкальных инструментов, особенностями их изготовления, пробовали играть на простейших  музыкальных инструментах, сравнивали как они звучат.
Удовольствие, получаемое от игры на разнообразных инструментах, сопутствующие творческие и подвижные игры способствуют расширению набора музыкальных впечатлений, личностному развитию ребёнка, стимулируют творческую активность, развивают мышление, внимание, память и волевые качества. Именно поэтому так важно работу по музыкальному воспитанию проводить систематично и целенаправленно, внимательно изучая методы и приёмы обучения.

 

Пасхальная неделя в нашей группе 

В канун Светлого Святого Воскресения в группе «Фантазеры» проходил целый ряд мероприятий посвященный этому событию. Пасха- самый радостный и чудесный праздник для детей. Вот почему: празднование Пасхи — «праздник праздников», прославляющий победу добра над злом. В этот день принято печь пасхальные куличи, делать творожную пасху и красить яйца.
Яйцо — это символ жизни, её возрождения. Ребята решили не нарушать традиции покрасили яйца и испекли Пасхальный кулич.

  

 

Участие в фестивале-конкурсе "Северное сияние"

Как звезды зажигаются на небе, так и зажглись маленькие звездочки из группы "Фантазеры" с выступлением "Хор рук. "Цветы и бабочки" на фестивале-конкурсе "Северное сияние" , который прошел в нашем детском саду . Это была первая коллективная работа детей перед жюри  и зрителями, но с какой серьезной ответственностью они подошли к выступлению. Ребята заслуженно получили диплом 2 степени в номинации "Хореография".

 

 

Космическая неделя

Космос - как много в этом слове открывается тайн, реальности и сказки. Тайн - так как еще много предстоит научных исследований впереди. Реальность - это действительно есть. И сказка - в которой каждый человек живущий на планете Земля мечтает быть ее героем. Все это маленькие, но уже достаточно смышленые "Фантазеры" разбирали в удивительном проекте "Космос". Увлекательную беседу с загадками и играми о космосе провела  логопед - Виктория Юрьевна. Она рассказала о первых животных ,которые побывали в космосе, о первом герое космонавтики - Юрие Гагарине. И конечно же был увлекательный полет на Луну. Во время проекта ребята воплощали свои идеи и мечты в творческих работах. 

 

Как ребята Масленицу праздновали

Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы «Масленица». На масленой недели было принято угощать вкусными блинами да песни попеть. Масленица один из самых радостных и светлых праздников на Руси. Вот и ребята из группы «Фантазеры» познакомились с традициями проведения этого праздника. Ребята закрепляли знания в играх и в ходе продуктивной деятельности: лепили, рисовали, делали поделки. В совместной деятельности учились готовить тесто и выпекать настоящие блины.

Обитатели подводного мира

Очень интересный проект "Обитатели подводного мира" проходил в нашей группе. Ребята имели возможность познакомиться с удивительным подводным царством и его обитателями. А самое главное, узнали, что жизнь на Земле зародилась именно в океане, и человек - часть этого мира. Во время проекта ребята спорили, обсуждали, рисовали и создавали своими руками подводный мир. Закрепили  знания, полученные во время проекта, на совместном занятии с музыкальным руководителем Олесей Ивановной. Ребята  в песке находили  ракушки и камушки и выполняли ритмические упражнения с ними. Ловили и сортировали рыбу в ведерки по цвету. В игре с рыбацкой сетью каждый ребенок задействовал свою поделку, тем самым закрепив полученные знания о морском обитателе. И подняли себе настроение коммуникативной игрой с элементами массажа «Черепашки».

Проект "Животные жарких стран"

В нашей группе проходил проект «Животные жарких стран». Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Так появилась идея проекта. В процессе работы над проектом дети получили более углубленные знания о животных об особенности их строения, передвижения, с их повадками, чем они питаются и где они живут. В центрах активности учились рисовать и лепить животных; составлять рассказы о них, сравнивали по разным признакам. Так ребята смогли лучше закрепить свои новые знания. 

Проект "Динозавры"

С первых дней выполнения проекта, дети были вовлечены в поисковую деятельность. Динозавры, жившие несколько миллионов лет назад, детям очень интересны. Мы с ребятами проводили опыты и наблюдения. Узнали названия динозавров, как они появлялись на свет - вылуплялись из яиц. Чем питались и как охотились.⠀⁣⁣⠀
Совместно с родителями в группе была организованна выставка «Мир динозавров», в которой были и фигурки динозавров, и энциклопедии.

 

ДЕНЬ ФЛАГА РОССИИ
День
Права ребенка
Уполномоченный по правам ребенка
Общественные помощники
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наши партнеры
>

Copyright MyCorp © 2022
uCoz