Главная | Вход | RSSСреда, 07.12.2022, 09:28
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа

Группа "Ягодки"

 

Воспитатели: Гурова Татьяна Львовна        

Младший воспитатель: 

 

Рады приветствовать Вас, на страничке нашей средней группы

События

2022-2023 учебный год

«Мама»-самое родное, самое теплое слово.

Ребята из группы «Ягодки» на проекте «Папа, мама, я - дружная семья» большое внимание уделяли маме: дети называли маму ласково, говорили о ней добрые слова, посвятили маме свои работы: аппликацию «Мамин портрет», раскрасили «Цветочек для мамы» и сделали большой букет для всех мам. Ребята рассказали, что дома они тоже помогают маме: посуду моют, пыль вытирают, полы моют, цветы поливают, готовят кушать. А в группе, ребята тренировались пеленать кукол: ведь они сами станут когда-нибудь папами и мамами; помогали маме сервировать стол: подбирали по цвету крышки к кастрюлькам, находили пару чашке с блюдцем. И ребята узнали, что такое «золотые ручки мамы» и поняли, что Мамой быть непросто.

 

В группе «Ягодки» прошла неделя, посвященная «Обитателям водоемов».
Ребята познакомились с обитателями морей, пресных водоемов и обитателями аквариумов. Ребята узнали, что и кто находится на дне морском, а так же, кто плавает ближе к поверхности. И совместно сделали макет «Море». Ребята побывали в живом уголке сада, наблюдали за черепахами и рыбками, сделали аппликацию «Аквариум».

На занятии по математике мы представили себя необычными рыбами: рыба-шар и рыба-меч, перед нами стояла задача переплыть коралловые рифы. В такой игровой форме ребята познакомились с геометрическими телами шар и куб. Заодно узнали, что кораллы - это животные, а не растения.

  

Рыбы живут только в чистой воде, поэтому мы, конечно же, затронули тему экологии. Что бы разобраться в этом вопросе была проведена совместная деятельность с психологом Алёной Николаевной. На занятие мы обыгрывали экологическую сказку. Сначала тек ручеек: ребята могли перешагнуть через него. Потом он разлился и превратился в реку. Люди построили на реке завод, который загрязнял реку и почву. Животных , что там обитали, надо было спасать. Ребята помогли им распутаться от сетей, очищали реку от мусора, сортировали мусор по цвету. Развивали мелкую моторику, внимание, мышление, повторяли цвета. И потом спасенных животных выпускали в чистую реку. Всем ребятам понравилось быть спасателями.

  

 

В нашей группе прошел проект «Домашние животные».
Для начала, вместе с родителями, создали стенгазеты «Мы и наши домашние животные». И оказалось, что у многих ребят дома живут собачки, кошечки, кролики, рыбки, крысы, змейки.

А у бабушек в деревне: коровы, овцы, куры. Мы много беседовали о том какую пользу несет содержание домашнего скота, и как это непросто для хозяев. 
Ребята узнали, что верный друг человека - собака. Она помогает нести службу на границе, на таможне, помогает спасателям на воде, помогает пасти овец, выступает в цирке и работает поводырем. Ребята много читали книг о животных, отгадывали загадки, находили маму детенышам, «кормили» зверей, лепили кудряшки барашке, разукрашивали петушка. Ребята узнали-
«Кто пасется на лугу?». Под песню «33 коровы» сделали стадо коров. И теперь они точно знают, что молоко полезно.

 

В группе «Ягодки» стартовал проект «Наш любимый детский сад»

Всю неделю ребята закрепляли знания о профессиях взрослых работающих в детском саду, а также развивали свои творческие способности в процессе создания макета детского сада.

В игровой форме, в беседе с Медвежонком и Ежиком, ребята обсудили важные вопросы:

  • Что такое Детский сад?
  • Чем тут занимаются дети и взрослые?
  • Чему можно научится, и что можно приобрести, посещая детский сад?

 

  •  

 

 


2021-2022 учебный год

 

Он сказал: «Поехали!» . И группа «Ягодки» полетела в космос!

Он пример для всех ребят

Его зовут героем,

Гордо носит космонавт

Звание такое.

Ребятишки узнали, что именно наша страна запустила первая в мире искусственный спутник земли, что именно наш  человек первым полетел в космос, и его имя Юрий Алексеевич Гагарин. Именно он сказал перед полетом «Поехали!» и это стало девизом всех космонавтов.

Наш космический корабль облетел всю солнечную систему. Ребята увидели кометы, планеты, ближайшую нашу звезду Солнце, которая нас согревает и, без которой не было бы жизни на нашей любимой Земле.

По возвращению с космического путешествия, ребятам захотелось узнать еще больше о космосе. Многим захотелось стать космонавтами, как Гагарин. И еще они поняли, что космонавтом стать не просто.

 

 

Проект "Кто в зоопарке живет?" 

 

Ребята решили побывать в зоопарке и превратиться в обезьянок.

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем.

А после того, как обезьянки  нахлопались и натопались, захотелось им посостязаться в эстафете: кто быстрее соберет бананы, мартышек и пальмовых листочков. И кто ловчее донесет мороженое, не уронив шарик из стаканчика. 

Еще ребятки-обезьянки  собирали яички в корзинку: быстро, ловко и дружно.

Знают все, что обезьяны любят сладкие бананы. Очень, очень  понравилось ребятам  игра «Поймай банан». А по возвращению из зоопарка, ребята поняли, что быть обезьянкой совсем не просто: нужно быть  ловким и проворным.

   

 

В заключении нашего проекта прошла совместная деятельность с музыкальным руководителем. Ребята отправились  на поезде  в музыкальный зоопарк, держась крепко друг за дружку, словно вагончики с громким ТУ-ТУ! ТУ-ТУ! Первая остановка: «Тигр».

С головы до самых пят

Этот хищник полосат.

Притаился и молчит,

А рассердится - рычит. Дети пробовали рычать, как тигры.

Нет ни рук, ни ног у зверя,

И не нужно, не потеря-

Она легко в траве скользит,

А приблизиться - шипит. Так ребята шипели, как змеи на второй остановке.

Следующая остановка у жирафа и зебры. Ребята помогли зебре надеть все полоски, а жирафу нарядиться в пятнышки.

А еще ребята побывали в гостях у мартышек: пели с ними песенку на дудочке и на гитаре, танцевали и корчили рожицы.

Получилось веселое и увлекательное путешествие в зоопарк.

 


 

Международный день птиц 

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом- это птицы.

Всю неделю ребята готовились к празднику птиц .Читали книги про птиц, рассматривали картинки, отгадывали загадки, раскрашивали, лепили птичек и их гнезда, «оживляли картины» : оклеивали гнезда цветными полосками бумаги и кормили птенчиков червячками из пластилина. Дети узнали, что самая маленькая птичка- колибри, а самая большая и быстрая- страус; что самая грациозная птичка- лебедь, а самая « болтливая» - наша сорока-белобока. Ребята познакомились с необычной птицей — пингвином, которая не боится ни больших холодов, ни сильных ветров. И, конечно, узнают павлина по его чудо-вееру. Ребята теперь знают примету, что , если поселится на крыше аист, то  в этом доме появится малыш. И теперь ребятишки не перепутают ни с кем  утку-мандаринку. И знают точно, что ласточка - долгожданный вестник Весны.

 

Мы садили огород, посмотрите, что растет… 

В проекте «Огород на подоконнике» приняли активное участие ребята и их родители. Родители принесли в группу горшки, контейнеры, землю и семена  огурцов, гороха, тыквы, укропа, майорана, кориандра  и лук-севок. Вместе с детьми мы насыпали землю в горшки, рассмотрели семена гороха, огурцов и тыквы, Чтобы им лучше взойти, эти семена мы замочили во влажной тряпочке. Сразу посеяли в землю семена укропа, кориандра, и майорана, и, конечно же, лука-севок. Ребята садили луковицу, а рядом с ней ставили свой флажок. Получилось очень забавно. Теперь, каждое утро ребята наблюдают, как подрос их лук. Ребятишки знают, чтобы вырастить что-нибудь, нужно ухаживать за растениями: регулярно поливать, рыхлить. 

  

Широкая Масленица

«Зима недаром злится, прошла ее пора.

Весна в окно стучится и гонит со двора...» 

Масленица - один из самых интересных, долгожданных, веселых и «вкусных» праздников в году. Все радуются, веселятся, устраивают посиделки, ходят к друг другу в гости и, конечно же, кушают блины. Вот и ребята в детском садике встречали масленицу в русско-народных платках, косоворотках и угощались блинами. Дети приближали приход весны поделками солнышка и  аппликацией русской народной бабы,  юбка которой похожа на блинок.

 

 


 

Наши детки поздравляют своих пап с днем Защитника Отечества


"Учимся писать"

У нас в группе появилась волшебная тетрадь, где детки пишут маркером буквы, а затем сами его стирают салфеткой. Готовят тетрадку для следующего ребенка. Пока не ясно, что им больше нравится: писать или стирать.

 

Проект "Народные игрушки"

В феврале в нашей группе проходил проект "Народные игрушки". Ребята окунулись в историю появления игрушек : от соломенных и берестяных до современных пластмассовых, деревянных и глиняных. Детям запомнились дымковские лошадки, петушки, барышни. Но особенное место в сердцах детей заняла веселая девочка в платке — матрешка.

 

Проект "Транспорт"

На открытой площадке совместно с инструктором по физической культуре по теме проекта «Транспорт» с ребятами играли в подвижные игры : «Автомобиль», «Автомобиль и воробушки». В руках у ребятишек были рули. Когда инструктор держал зеленый флажок, ребята разбегались, когда красный- ребята присаживались. Всем понравились игры, ребята были в восторге.

 

 

ДЕНЬ ФЛАГА РОССИИ
День
Права ребенка
Уполномоченный по правам ребенка
Общественные помощники
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наши партнеры
>

Copyright MyCorp © 2022
uCoz